На рынке бытовой техники и косметики грядут новые перемены

Новости

 На рынке бытовой техники и косметики грядут новые перемены 

2024-07-01

По мере того как приближаются новые правила регулирования индустрии косметических приборов, международные бренды, которые когда-то были популярны, увеличивают свои скидки. Различные предприятия также подвергаются различным испытаниям, и на рынке домашних косметических приборов могут произойти серьезные перестановки.

Рост производства отечественной продукции

По сравнению с Японией, Европой и США, китайский рынок домашних косметических приборов развивался относительно поздно. В 2013 году на китайский рынок вышли Clarisonic из США и FOREO из Швеции, которые положили начало первой волне потребительского бума в Китае. В 2015 году на рынок вышли такие международные бренды, как Ya-meng, Refa и Panasonic из Японии, популярность электронной коммерции и рост социальных платформ, таких как Xiaohongshu short video APP, еще больше ускорили бум потребления домашних косметических приборов, и индустрия домашних косметических приборов вступила в период бурного развития.

В течение долгого времени высококлассные бренды из США, Японии и других стран занимали 80 % китайского рынка косметических инструментов. Однако в процессе развития отрасли отечественные домашние косметические инструменты также начали проявлять свою силу, и появились такие бренды, как Miguang, Huazhi, Jimeng и SEAYEO.

Согласно соответствующим данным, в настоящее время существует более 100 000 компаний, связанных с косметическими инструментами, из которых более 80 % были зарегистрированы и созданы в течение последних пяти лет. И капитал также начал вкладываться в потенциальных игроков на ранних стадиях. Согласно неполной статистике, с 2014 года по настоящее время было проведено 28 мероприятий по финансированию инструментов красоты.

За первые 11 месяцев этого года отечественные бренды заняли 13 мест в рейтинге продаж косметических инструментов TOP20 Douyin. Из тройки лидеров только Yameng является международным брендом, а два первых места занимают отечественные бренды.

Перед лицом испытания

За десять лет, прошедших с момента появления домашних косметических приборов на китайском рынке, они стремительно развивались, но в то же время сопровождались различными жалобами. Безопасность, эффективность, чрезмерный маркетинг и даже ложная пропаганда многих брендов косметических устройств также стали распространенными проблемами в этой отрасли.

"Я купила радиочастотный прибор, но после месяца использования я не почувствовала никакого эффекта подтяжки контуров". пожаловалась 43-летняя потребительница г-жа Ванг. На сайте Heimao Complaints можно увидеть тысячи жалоб на косметические приборы, причем подделки, непригодность к использованию, аллергия и ожоги - все это высокочастотные ключевые слова.

Ранее компания Chupu, ведущий бренд косметических приборов, отозвала 180 000 косметических приборов, так как они могут представлять угрозу безопасности и в крайних случаях вызывать ожоги кожи. В октябре 2020 года в "Еженедельном отчете о качестве" CCTV News были опубликованы результаты тестирования 10 популярных на тот момент косметических приборов, из которых 6 имели высокое содержание никеля и представляли риск аллергии.

Проблем с различными типами домашних косметических приборов бесконечно много, инциденты по защите прав потребителей происходят часто, и регулирующие органы начали принимать меры по их устранению.

Согласно новым нормативным правилам, с 1 апреля 2024 года радиочастотные косметические устройства будут относиться к медицинским изделиям класса III. Если соответствующие изделия не получили регистрационное удостоверение медицинского изделия в соответствии с законом, они не должны производиться, импортироваться или продаваться.

По словам некоторых представителей отрасли, поскольку медицинские устройства класса III должны пройти фазу 3 клинических испытаний, цикл подачи заявки длительный, а стоимость высокая, что значительно повысит порог радиочастотных изделий и может даже вызвать серьезные перестановки в отрасли.

С начала этого года многие бренды приборов для красоты расширили свои линейки и выпустили светодиодные приборы для красоты и микротоковые приборы для красоты. Будут ли они включены в регуляцию, как радиочастотные приборы красоты, в будущем, пока сказать сложно.

По данным Zhiyan Consulting, объем китайского рынка домашних косметических приборов в 2021 году составит около 10 миллиардов юаней, и он будет расти с ежегодным совокупным темпом роста более чем на 30 %. В 2026 году объем китайского рынка домашних косметических приборов превысит 20 миллиардов юаней. При более строгом контроле индустрия косметических инструментов в будущем вступит в стадию здорового и стабильного развития.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение